Высшая хоккейная лига
Женская хоккейная лига
Континентальная Хоккейная Лига
Континентальная Хоккейная Лига

При посещении матчей АНО ХК «Сокол»
необходимо наличие QR-кода на Госуслугах и паспорта

 

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ МАТЧЕЙ:

Обратите внимание, что на Госуслугах недавно прошло обновление, старые QR-коды у многих не читаются, приложение выдаёт сообщение «сертификат не найден». Необходимо заново скачать сертификат с приложения «Госуслуг» или сделать новый скриншот. Сертификат также необходимо заменить (кто пользуется) на бумажном носителе.

При посещении матчей АНО ХК «Сокол» необходимо наличие QR-кода на Госуслугах и паспорта. Доступ зрителей, достигших возраста 18 лет, на спортивные и физкультурные мероприятия (матчи АНО ХК «Сокол»), осуществляется при предъявлении паспорта и при наличии одного из следующих условий:

- действующего QR-кода, полученного с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус» (далее – QR-код), которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации;

- действующего QR-кода о перенесенном заболевании COVID-19 (если с даты выздоровления гражданина прошло не более шести календарных месяцев);

- оригинала сертификата о профилактических прививках на бумажном носителе, содержащего сведения о получении гражданином второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации;

- оригинала справки на бумажном носителе, подтверждающей, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию, и что с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев, полученной в медицинской организации;

- оригинала справки на бумажном носителе, подтверждающей прохождение курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции, полученной в медицинской организации, осуществившей вакцинацию;

- действующего QR-кода, полученного основании результата теста на антитела COVID-19.

Гражданин вправе предоставить QR-код на электронном устройстве или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства.

Доступ зрителей, не достигших возраста 18 лет, на спортивные и физкультурные мероприятия (матчи АНО ХК «Сокол»), осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта/свидетельства о рождении).

ВНИМАНИЕ!

При отсутствии вышеперечисленных QR-кода или оригинала сертификата/справки, совместно с документом, удостоверяющим личность, зрители не будут допускаться в спортсооружение, без возможности возврата денежных средств, за приобретенные билеты.

 

Далее

kkkkkkkВпечатлениями от сезона 2013-2014 делится супружеская чета фансектора «Сокола» Дмитрий и Юлия Князюк.


- У «Сокола» один из самых молодых фансекторов, которому всего три года. Какой был самый запоминающийся сезон?
- Самый лучший сезон — этот! Команда по итогам регулярного чемпионата ВХЛ заняла 16-е место и вышла в плей-офф. Первый сезон был становлением команды: новый состав, новый ледовый дворец, причем начинали играть на крытом катке с вместимостью в 250 человек, и только к середине сезона переехали в красивую «Арену.Север». Стартовали тогда хорошо, а потом скатились вниз. Может, проблемы были в тренировочном процессе, или «физика» подвела. Во втором сезоне, возможно, была проблема взаимоотношения тренера и игроков. Душан Грегор достаточно неплохой специалист, но, видимо, не получилось подобрать ключик к команде. Боролись, были на грани. Подтягивались, опускались и закончили внизу, хотя и третий сезон тоже начинали в конце «турнирки». Если говорить, кто был самым запоминающимся игроком, то здесь выделим Диму Пасенко, который провел в «Соколе» три сезона. К слову, в российском хоккее вообще мало игроков, которые задерживаются в одной команде несколько сезонов. Самый яркий соперник в этом сезоне на выездных играх — «Буран» в Воронеже, а дома - когда принимали «Торос».


pasEvd- Как вы определяете лучшего игрока: ориентируетесь на статистику или еще по каким-то другим критериям?
- После матча на нашей страничке в социальной сети мы выбираем трех лучших игроков, по мнению каждого участника фан-сектора, дальше балльная система — месяц, полгода, чемпионат — соответственно определяется лучший игрок.


- В этом сезоне вы посетили несколько выездных матчей «Сокола». Какой из них запомнился больше всех?voron
- Самая яркая поездка была по маршруту: Москва – Воронеж – Липецк - Саратов. Получили много положительных эмоций, одержали три победы на выезде, со многими интересными людьми познакомились. На матче в Воронеже у соперника была самая лучшая громкая поддержка, полный стадион. В том же Ангарске всегда много народу ходит болеть за свой «Ермак», но вот воронежцы удивили, ведь их команда всего второй сезон в ВХЛ.


fan- Вы дружите с фанатами других команд?
- Самый «здоровский» фан-сектор в Орске, у «Южного Урала». Воронежская «фанка» впечатлила. Повторюсь про ангарчан. Когда планируем поездку, ищем по соцсетям болельщиков того клуба, куда едем. Хотя, уехав в Воронеж, не успели связаться с местными. С нами вышли на контакт уже в Рязани. За день до игры вечером нам написали фанаты «Бурана» через социальную сеть с предложением встретиться и провести экскурсию по городу. В Воронеже нас радушно встретили, покатали по городу, показали все достопримечательности. На второй день нас позвали в гости домой на ужин. Жалко, что к нам редко приезжают из-за больших расстояний и удаленности Красноярска. В основном к нам ездит большая делегация из Ангарска, потому что он ближе всех. Схема такая же: нам предварительно пишут, мы их так же встречаем, показываем город, водим по гостям. Красноярск всем нравится, говорят, что красивый город, в который хочется еще раз вернуться. Еще все отмечают, что у нас самая лучшая арена. А ведь это так и есть.


- Вы всё время сетуете, что на Арене.Север» собираются одни «Кузьмичи». Прогресс вообще есть, или этих людей меньше не становится?
- Поясню, кто такой «Кузьмич» — это человек, сидящий на трибуне и молча смотрящий хоккей, как в театре, где-то возможно в глубине души переживающий за команду (смеется). К концу сезона болельщики немного оживились, стали громче поддерживать команду. Фишка в том, что в Красноярске активность болельщиков зависит от результата игры, а не от патриотизма и привязанности к команде. Чем лучше она играет, тем живее реагирует народ. «Сокол» вышел в плей-офф и сразу народу больше на трибунах. Или когда Александр Сёмин в прошлом сезоне сыграл за «Сокол» несколько матчей, вспомните, сколько народу было! А как волну пускали! Думаю, если подписать клубу пару известных легионеров, то и арена будет под завязку всегда. Ходит-то в основном сформировавшаяся аудитория около полутора-двух тысяч человек.


fan4- Вы ведете работу по расширению фан-сектора?
- Конечно! Создали группу в соцсети, привлекаем знакомых, а там по цепочке - знакомых знакомых, вербуем из других видов спорта. У нас в Красноярске сама по себе культура спортивного боления на низком уровне в любом виде спорта. Выездная активность тоже низкая. Взять тот же Ангарск, откуда к нам по 95 человек приезжает, а мы в Ангарск по два человека вывозим.


- Где берете ваши фанатские фишки, сами придумываете?
- Эти фишки у нас называются – «заряды». Я написал несколько новых зарядов в сезоне, некоторые фишки у нас родились уже по ходу сезона экспромтом. Отмечу, что у нас больше половины оригинальных зарядов. Нас народу мало, но нас слышно (улыбается). Самый яркий случай был экспромт про бобров, когда на матче со «Спутником» кричали: «Эй, бобры, ну, как вам в Сибири?!». Люди вокруг сильно смеялись, да еще когда потом в видео-обзор этот момент поставили, так просмотров было ого-го! В общем, отожгли как надо на той игре.


cherlider- Вы, если так можно сказать, сотрудничаете с черлидерами «Сокола»?
- У нас с ними вообще есть фирменный заряд, как мы его называем, перекличка. Такое только у нас есть. Когда мы начинаем орать фразу, а черлидеры ее продолжают кричать на своем мостике. Задумка была сделать перекличку между трибунами, но так как у нас трибуны тихие, то остается перекличку делать только с девчонками.


- С игроками «Сокола» общаетесь?
- После игры нам удается немного пообщаться с игроками. Димка Пасенко с нами охотно общается, Артем Потылицын, Виталий Евдокимов... Да все игроки контактные. Тренерский штаб тоже коммуникабельный. При возможности всегда остановимся, поговорим.


- Уже строите планы на следующий сезон?
- Новые планы будем разрабатывать летом, когда станет известен календарь. Тогда и будем планировать выездные матчи. И, конечно, придумаем новые заряды.


kkk- Фан-сектор пополнился детьми, в том числе и ваша трехлетняя дочь всегда болеет на трибуне.
- Мы ходим на хоккей семьей, дочке Маше это очень нравится. У нас дома уже детская клюшка имеется. Ребенок болеет только за «Сокол». Даже когда ходим на игры того же БК «Енисей». Ребенок все равно кричит «Вперед, Сокол!». Или по телевизору смотрим матчи КХЛ, а Маша все равно кричит «Вперед, Сокол!». Для нее существует только одна команда – это «Сокол». Смело могу сказать, что она самая преданная «соколиная» фанатка! Нам приятно, что она растет патриотом. Сейчас в нашем фан-секторе около 20 процентов девушек. В основном это наши жены, дети и поклонницы хоккеистов (смеется).


- Ваши пожелания по работе клуба с фансектором.
- Хотели бы увидеть на льду на разогреве наших маскотов. Пора им уже на коньки встать. Отмечу, что у нас самые заводные птицы в ВХЛ. Эта парочка - Сёма и Сокоша - дают жару на матчах. Хочется, чтобы, как в КХЛ, девчонки лопатами лед чистили. А в целом у нас с организацией матчей и работой с фанатами всё отлично. Взаимная любовь. Пожелаем нашей команде: «Вперед, СОКОЛ!»

Высшая хоккейная лига
Женская хоккейная лига
Континентальная Хоккейная Лига
Континентальная Хоккейная Лига

Onlayn translyatsia

Турнирная таблица

Клуб И В ВО ВБ ПБ ПО П Ш О
1 Молот 56 30 8 3 0 2 13 192-128 84
2 Рубин 56 31 2 5 4 4 10 175-111 84
3 Зауралье 56 27 5 8 3 0 13 169-122 83
4 АКМ 56 35 3 1 3 1 13 162-95 82
5 Югра 56 30 6 2 2 4 12 185-126 82
6 Химик 56 28 3 6 3 2 14 201-144 79
7 СКА-Нева 56 26 3 6 1 3 17 172-128 74
8 Динамо СПб 56 29 2 3 4 2 16 192-148 74
9 Нефтяник 56 23 3 5 5 6 14 167-142 73
10 Южный Урал 56 23 6 2 6 2 17 152-140 70
11 Буран 56 25 0 6 6 2 17 152-139 70
12 ХК Тамбов 56 26 3 4 3 1 19 159-128 70
13 Торос 56 25 1 5 1 4 20 170-148 67
14 Звезда 56 22 5 2 4 5 18 153-151 67
15 ХК Норильск 56 23 3 2 7 1 20 167-159 64
16 Сокол 56 25 3 1 3 3 21 165-161 64
17 Металлург 56 24 1 4 2 3 22 163-147 63
18 Челмет 56 25 2 2 1 4 22 151-140 63
19 Горняк-УГМК 56 21 3 4 2 2 24 148-161 60
20 Динамо-Алтай 56 18 1 4 6 4 23 131-164 56
21 Рязань-ВДВ 56 17 6 0 3 4 26 124-142 53
22 Дизель 56 21 1 0 2 6 26 134-154 52
23 ЦСК ВВС 56 15 4 3 3 2 29 143-186 49
24 Омские Крылья 56 14 5 2 4 2 29 143-184 48
25 Барс 56 17 2 2 2 2 31 122-139 46
26 Ижсталь 56 10 3 4 3 4 32 110-177 41
27 Ростов 56 8 2 2 5 4 35 118-191 33
28 Кристалл 56 9 1 0 2 5 39 121-240 27
29 Челны 56 7 0 3 1 3 42 99-245 24
Клуб 1-й матч 2-й матч 3-й матч 4-й матч 5-й матч Счет
1
8
Агидель
СКСО
5:1
 
10:0
 
 
10:1
 
 
3:0
2
7
Торпедо
МСМО 7.62
6:2
 
6:3
 
 
5:0
 
 
3:0
3
6
Бирюса
Торнадо
3:0
 
5:3
 
 
11 марта
 
 
2:0
4
5
Динамо-Нева
Белые Медведицы
3:2 ОТ
 
5:0
 
 
11 марта
 
 
2:0

Календарь игр

Влево
Вправо

Апрель

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
  

УЧРЕДИТЕЛЬ КЛУБА

logokray

Генеральный партнер клуба

  nok

Партнеры клуба

sportpersona

Партнеры ВХЛ

sportpersona sportpersona

Информационные партнеры

  redyarskmainradio newslab.ru logo jpg